Они хорошо организованы и находятся под высшей властью

Некоторые люди говорят, что царство сатаны — это царство хаоса, и поэтому нам не следует ожидать в нем какого-либо порядка. Они используют подобные аргументы против учения, показывающего, что царство сатаны организовано в строгую иерархию демонических сил. Они забывают, тем не менее, что сам сатана до своего падения был частью хорошо организованной иерархии ангельской силы и в организации собственных армий он только подражает ангельскому порядку.

Наш опыт показывает, что царство сатаны — это, в определенной мере, царство хаоса, но это хаос высокоорганизованный и настроен­ный на причинение максимального ущерба святым Божьим. Духи, осуществляющие управление народами, хорошо организованы в иерархии управления, стоящие над различными регионами, города­ми, округами и поселками. Например, в некоторых городах вы можете реально почувствовать разницу, переезжая из одного района в другой. Питер Вагнер, преподаватель Теологической Семинарии Фуллера, недавно издал большой труд, посвященный предмету «Территориальные духи».

Помимо духов, управляющих территориями, нам необходимо осознавать наличие управляющих духов с особыми, специальными обязанностями, распространяющими свою деятельность и на города и области, и включающими определенные формы поведения, противоречащие планам Божьим. В качестве примера можно привести духов, поощряющих насилие, гомосексуализм, порногра­фию, изнасилования, алчность и т.д.. Не составляет большого труда представить, какие духи правят определенными районами Лондона, или другого большого города мира с четко выраженной сферой бизнеса, притонами и т.д..

Однажды я разговаривал с человеком, освобожденным от духа гомосексуализма, и в разговоре выяснил, что он в любом городе мира, никого не спрашивая, в течение считанных минут мог найти дорогу к притону гомосексуалистов. Некая духовная сила всегда безошибочно вела его в то место, которое он искал. Увлекающихся наркотиками, подобная же сила приводит к торговцам наркотиками. Другие рассказывали мне подобные истории, насколько ясно демонические указания подталкивали их в поисках греха. Сатана прекрасно организовался, как производитель максимального хаоса.

В жизни отдельных личностей часто встречаются хорошо органи­зованные структуры демонического контроля, особенно у тех, кто порабощен демонами в течение длительного времени и даже с раннего детства. На что сатана предъявляет свои права, то он так легко не отдает. Билл Сабритски в своей книге «Поражение демо­нов», рассказывает о трех сильных демонических существах, которых он часто обнаруживал осуществляющими свой контроль, по именам Иезавель; Смерть и Ад; Антихрист. В нашем служении мы часто встречали людей, находившихся под контролем этих особых демонических сил, но встречали мы также и других «контролирую­щих» бесов, которые также были «сильными».



Во многих случаях, имея дело с людьми, в жизни которых демони­ческая зависимость достигала очень глубокого уровня, мы считали необходимым аккуратно разбивать демонические структуры, чтобы прежде чем изгонять их из человека, предварительно освободить их из-под контроля друг друга. Некоторые задают вопрос, для чего это необходимо, когда в Священном Писании подобные процедуры освобождения не описываются.

В следующем томе будет приведена более подробная информация, которая поможет читателю разобраться в этом вопросе. Пока вспомним совет Иисуса, касающийся освобождения, где Он говорит, что если вы хотите расхитить дом сильного, надо прежде связать его (Матфея 12:29). Иногда встречается целый ряд «сильных», с которыми приходится бороться одновременно.

Кажется очень немногие бесы действуют в одиночку. Им позволено проявлять свою «инициативу» в границах своей компетенции. Но каждый из них находится под властью более высокой силы, пока в конечном итоге не достигает контроля самого сатаны — вершины структуры сил тьмы. Кажется также, что бесы меньшего ранга испытывают величайший страх перед теми, кто стоит над ними в этой иерархии.

Мы много раз видели, в какой мере царство сатаны основывается на страхе и тех последствиях, которые ожидают бесов, отступивших от своих инструкций. Мы были свидетелями, когда они жалобно плакали от страха при мысли быть изгнанными из своего дома, так как им придется отчитаться о своей неудаче перед вышестоящей властью. Особенно в случае, когда их задачей было укрепиться в жизни какого-нибудь человека, кому Бог дал помазание для большо­го служения.



Из Священного Писания ясно, что мантия духовной власти и специальное помазание принадлежат определенным людям, избран­ным Богом для исполнения особых заданий. Если вы хотите исследо­вать эту тему в Писании, читайте истории Самуила, Давида, Самсона, Даниила, Иеремии и других. Кажется, что подобная духовная мантия легко распознаваема духовными силами обеих воюющих сторон, так что враг особенно нацеливается на этих людей, воздвигая искушения и диверсии, могущие отвлечь призванных Божьих от исполнения Божьего призвания.

Кто-то может спросить, почему Бог позволяет подобные искуше­ния для тех, кто помнит, что каждое искушение может состояться только с Божьего разрешения. Вспомните историю Иова (Иов 1:6- 12). Без испытаний мы никогда не узнаем; насколько мы сильны, и в чем заключаются наши слабости. Будучи искушаемы и в результате впадая в грех, а затем поднимаясь вновь, мы узнаем наши слабости и как с ними бороться, и часто это служит подготовкой к большему служению или большим испытаниям в той самой сфере жизни, где находятся наши слабости.

Первым примером этого служит Симон Петр. Через страх, приключившийся с ним, он трижды впал в грех, отрекшись от Христа перед самым Его распятием. После воскресения, Иисус лично служил Петру (Иоанна 21:15-19) и несмотря на все его падения, доверил Петру пасти Его овец. Затем Иисус предупредил его, что наступит день, когда он также примет мученическую смерть. Я верю, что после его падения и исцеления, принесенного Иисусом, Петр победил страх смерти и в нужный день перед лицом мученической смерти, он оказался достаточно силен, чтобы уже не отречься от своего Господа вновь.

Демоны — законники

Интересно, что Иисус выступал обвинителем тех, кто был непрекло­нен в исполнении буквы закона, но абсолютно слеп, чтобы понимать Дух, стоящий за законом. Этот конфликт между законом и благо­датью владел умами теологов бессчетное число столетий!

В то время, как послушание воле Божьей является одним из предварительных условий служения под помазанием Святого Духа, Иисус очень ясно показал, что послушание воле Божьей и слепое повиновение букве закона иногда и довольно часто не совпадают! Исходя из Евангелия, даже кажется, что Иисус получал особенное удовольствие, исцеляя людей в субботу, назло фарисеям! Их реакция показывала законническую жестокость их сердец.

Когда традиции становятся для людей более важными, чем чувствительность к Духу Божьему, то Церковь стоит не на правиль­ном пути. Я часто видел это, будучи свободен от диктата деномина­ций. Много раз я чувствовал, что Святой Дух хочет действовать каким-то особенным образом в жизни Церкви, но если эта Церковь прочно прикреплена якорями к столетиям деноминационного фундамента, а Бог вдруг пожелал действовать каким-то образом, противоречащим «нашим традициям», то это определенно не может быть Бог! И если даже это Бог, то люди обычно говорят: «Богу лучше подумать о способах действия в нашей Церкви, что подходило бы к правилам уже установленным здесь!»

Поразительно, как скрытые фарисеи выползают из нашей среды. Это звучит, как плохая пародия на самую худшую из Церквей. Но, к несчастью, это не пародия, а также и не пример самой плохой Церкви!

Даже Церкви, переживавшие пробуждения, двигавшиеся вперед под водительством Святого Духа, легко могут оказаться заблокиро­ваны рамками своих харизматических переживаний, в результате чего они смотрят с серьезным подозрением на любую Церковь, чей опыт противоречит их собственным устремлениям!

В результате происходит, что религиозные духи через законничество держат Церковь в рабстве. Пока их не изгонят через освобожде­ние всей Церкви, здания, и особенно старейшин, законничество будет оказывать контролирующее влияние на Церковь.

Наиболее эффективные церковные служения, с которыми нам приходилось встречаться, происходили из Церквей, где лидеры Церкви особенно молились против правящих духов, повелевая им оставить Церковь, чтобы Дух Святой мог прийти и принести свободу, которая недопустима в среде законничества религиозных духов. Освобождение от религиозных духов является значительным и важным аспектом в служении освобождения.

Я верю, что сталкиваясь с фарисеями, Иисус имел дело с религиозными духами. Я верю, что в Назарете именно религиозные духи восстали дыша злостью, когда Иисус провозгласил, что Он пришел освободить пленных. Подобным образом я также верю, что религиоз­ные духи побуждали священников, когда они пытались использовать формальности закона против Иисуса, доказывая незыблемость доводов закона, чтобы устранить этого Человека, так угрожавшего их положению в обществе.

Бесы получают права на человека через грех. До тех пор, пока человек не покается в этом грехе, бесы на законном основании цепляются за то, что им предоставлено. Например, никакие крики, приказания, убеждения не возымеют действия над духом похоти, если лицо, жаждущее освобождение, продолжает свое прелюбодея­ние и не раскаивается в своем грехе! Этот бес имеет законное право оставаться в этом человеке.

Одной из наиболее общих причин, почему бесы не покидают христиан, является тот факт, что они имеют право находиться там, за которое они будут держаться до последнего. Во многих случаях мы боролись за то, чтобы привести человека к свободе, но это происходит только тогда, когда разоблачено законное право бесов там находиться, и когда мы полностью сокрушаем эти права при помощи Креста, тогда освобождение проходит гораздо более эффективно.

Часто грехи лидеров Церкви в предыдущих поколениях дают права бесам, которые распространяются на всю общину. Например, многие Англиканские Церкви в своей церемонии основания или посвящения, включают масонские ритуалы, иногда в качестве признательности и благодарности местным масонам, вложившим деньги в постройку здания Церкви.

На самом деле масонство является идолопоклонством. Идолопок­лонство является анафемой живому Богу. Заповеди предупреждают нас (Исход 20:4-5), что грехи отцов в подобном случае послужат поводом для наказания детей до третьего и четвертого поколения. Иесли в течение жизни этих четырех поколений появится, например, дополнительных грех масонства, продолжится новая линия установ­ления демонического контроля. Духи масонства будут законным образом употреблять свое право везде, где община будет проводить свои собрания в таких церковных зданиях во все время их существования. Они будут держать такуюобщину в рабстве прошлого, пока с ними не разделаются через покаяние за грехи предков (принцип Неемии в книге Неемии 1:6-7, а также Левит 26:40) нынешними наставниками Церкви, и действен­ную духовную брань против правящих духов через прославление Бога, поклонение Ему и через служение освобождения. Эффективное очищение как Церкви, так и людей, требует особого служения, чтобы разбить все законные права, за которые цепляются бесы.

Однажды Господь дал мне слово знания о сексуальном грехе, происшедшем в жизни одной женщины 17 лет назад. После собрания эта женщина вышла и перед членами команды исповедовалась в том, что она и ее муж совершили половой акт за 3 месяца до свадьбы 17 лет назад. Исповедовав грех, совершенный много лет назад, был назван дух, вошедший в нее через ее грех и ему приказано было покинуть ее. С его законным правом находиться в ней было поконче­но через ее покаяние. Через минуту она оказалась на полу в эпилеп­тическом припадке. Десять минут спустя, она встала совсем другим человеком, как бы совсем иной дух исходил от нее.

Симптомы, которые мы наблюдали, были очень похожи на те, что описаны в Писании, где Иисус изгонял беса из отрока (Луки 9:37-43).

После того, как все было закончено, она встала невредимой, провозглашая, что она получила исцеление от эпилепсии. Тогда мы узнали, что ее эпилепсия началась вскоре после замужества, и она страдала от этого целых 17 лет.

В ее случае выявилось, что ее сексуальный грех дал право духу эпилепсии или войти в нее или обрести активность, если он дремал в ней, будучи унаследованным от предков. Иногда мы встречали людей, в которых еще не развились какие-то особенные болезни, и они получали освобождение от духов немощи, чья задача была возбудить в них эти болезни, когда представится такая возможность через грех этого человека или через действия проклятия, передавае­мого от предыдущих поколений. И когда эти бесы выходили, то проявления были типичными для болезней, о которых шла речь!

Та женщина в прошлом очень много молилась, но только тогда, когда через покаяние и прощение с грехом было покончено и законное право этого беса было уничтожено, она смогла получить освобождение и исцеление. Когда ее спрашивали, откуда она знает, что она исцелена, она ответила, что обычно после приступа она была вынуждена на три дня запираться в затемненной комнате и жестоко страдать от боли и других симптомов.

После тех конвульсий, свидетельствовавших о том, что бесы покидают ее, у нее не было никаких побочных эффектов, и она поднялась с полу совершенно здоровой и в полном сознании. После консультации с врачом она отказалась от всех лекарств и на протяжении 18 месяцев нет уже никаких признаков эпилепсии.

Нет сомнения в том, бесы являются большими законниками как в отношении своей собственной иерархии демонических сил и инструкций, которые они получают свыше, так и в отношении прав, которые они получают для вхождения в человека. Я считаю, что парализованный в Евангелии от Луки 5, был освобожден Иисусом от духа немощи, ибо только после того, как Иисус разделался с грехом, в жизни человека (Луки 5:17-26), тогда Он был способен исцелить тело от паралича. Три раза я наблюдал людей, которые становились парализованными, когда особенный бес выходил на поверхность и обнаруживал свой характер во время освобождения.


ooo-tvorcheskoe-obedinenie-kalejdoskop.html
oooooooooooooooooo-o-o-o-o-o-ooooooooooooooooooo.html
    PR.RU™